Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

Поисковики

Google об изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям в связи с COVID-19

Google Ads сообщил о нескольких изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям, связанных с пандемией COVID-19.

Так, сервис объявил, что новая стратегия назначения ставок «Комиссия (плата за проживание)» стала доступна для всех рекламодателей, которые используют рекламу гостиниц (Hotel Ads).

Стратегия «Комиссия (плата за проживание)» (ранее – GHACP, также известна под названием «плата за проживание») позволяет рекламодателям платить только в том случае, если пользователь не отменил бронирование и остановился в их гостинице.

Ранее она проходила пилотное тестирование и была доступна лишь избранным партнёрам.

Подробнее о новой стратегии можно узнать в Справке Google Ads.

  • Новые функции в поиске по отелям

В ближайшие недели Google также запустит новый фильтр «Бесплатная отмена бронирования» в поиске по отелям и начнёт выделять те гостиницы, которые возвращают деньги при отказе от брони.

Кроме того, Google упростит для партнёров возможность указать эту информацию в общих правилах об отмене бронирования.

С рекомендациями Google для гостиничного бизнеса на период пандемии можно ознакомиться здесь.

По материалам: www.searchengines.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...