Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

Поисковики

Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил сезонные корректировки в умные стратегии Target CPA и Target ROAS для тех случаев, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий. 

Не смотря на то, что сезонность в этих стратегиях уже предусмотрена, новая функциональность рассчитана на индивидуальные особенности бизнесов — распродажи выходного дня, вывод нового продукта и проч. 

Например, если коэффициент конверсии в течение ожидаемой трехдневной распродажи может вырасти на 50 %, для него нужно создать сезонную корректировку. По окончании этого периода интеллектуальное назначение ставок сразу же вернется к обычному режиму работы.

Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Сезонные корректировки лучше всего подходят для коротких периодов (от 1 до 7 дней). Не рекомендуется использовать их для периодов протяженностью более 14 дней. 

В данный момент эта функция доступна только для кампаний в поисковой или контекстно-медийной сети. В этом году планируется добавить поддержку торговых кампаний.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок — «Максимальная ценность конверсии».

По материалам: www.searchengines.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...