Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

SEO новости

Как Google обрабатывает дополнительные теги title и description

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик обрабатывает дополнительные теги title и description на страницах.

Согласно стандартам HTML-документов, на странице должен быть один заголовок title и одно метаописание – description.

При этом Google не возражает против использования нескольких тегов title и description.

Так, если на странице два тега title, то второй заголовок Google будет воспринимать как
продолжение первого. То есть заголовки будут объединяться. То же самое касается
метаописаний.

Однако никаких дополнительных преимуществ такой подход не даёт, поэтому рекомендуется придерживаться стандартов.

По материалам: www.searchengines.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...