Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

SEO новости

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Рассказываем, кому пригодятся расширенные тарифы Анализа сайта, а кому скорее всего будет достаточно бесплатных функций сервиса.

Визитная карточка PR-CY — сервис «Анализ сайта» для автоматической проверки сайтов по 70+ параметрам:

  • проверяет сайт в целом;
  • ищет ошибки в оптимизации главной и внутренних страниц;
  • сравнивает показатели с конкурентами;
  • отслеживает позиции по регионам.

Сервис доступен бесплатно в ограниченном режиме, дополнительные возможности открываются на платных тарифах. В этом материале честно разберем, кому полная функциональность Анализа поможет в работе, а кому можно обойтись бесплатным тарифом.

Краткий бесплатный анализ — чем полезен и кому подойдет

Быстро и бесплатно просканировать сайт в сервисе можно даже без регистрации. Зайдите на pr-cy.ru/analysis, введите адрес главной страницы и оцените сайт в общих чертах. Доступно две проверки в день, после регистрации — двадцать.

Кому подходит

Подходит владельцам сайтов для разовой проверки и оценки, все ли в порядке с сайтом в целом, а также тем, у кого уже есть оптимизатор, который ведет сайт, но хочется самостоятельно следить за общим развитием.

Что покажет бесплатный Анализ сайта

Общая оценка сайту — процент успешно выполненных тестов. По клику на ошибки или предупреждения сервис покажет соответствующие тесты.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Общая оценка

Данные по сайту на момент проверки: ИКС, знаки от Яндекса, индексация, трафик, количество ссылок и ссылающихся доменов, траст сайта, сводка по соцсетям и оптимизации главной страницы, размер главной и загруженных ресурсов, скорость загрузки, количество ошибок HTML, серверная информация, отчет по юзабилити и мобильному отображению и многое другое.

Часть проверок работает в полном формате, к примеру, анализ контента и поиск ошибок в нем на главной.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Анализ контента на главной

Некоторые данные представлены в общем виде без графиков и динамики. Нельзя добавить конкурентов к сравнению, увидеть больше строчек статистики и пользоваться чек-листом с задачами и подобранными к нему материалами.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

График индексации недоступен

Краулер для анализа внутренних страниц, проверка позиций, API и создание PDF-отчетов на бесплатном тарифе недоступны.

Такая проверка позволяет оценить общее состояние сайта и наметить области для детальной самостоятельной работы.

Расширенные функции сервиса Анализ сайта

Проверка внутренних страниц, отслеживание позиций, графики, сравнения с конкурентами, API и создание брендированных отчетов работают на расширенных тарифах. Их несколько:

Тариф Начальный

Начальный поддерживает все функции, кроме API и кастомизированных отчетов для клиентов. Одновременно можно следить за пятью сайтами, у каждого проверять по 500 внутренних страниц. Работает отслеживание позиций сайта по регионам.

Кому подходит

Веб-мастерам — владельцам своих проектов, которые хотят следить за развитием сайтов, сравнивать с конкурентами, отслеживать ошибки и исправлять их самостоятельно или передавать спецам.

Оптимизаторам, которые занимаются клиентским SEO: они могут следить за динамикой проектов своих клиентов, быстро находить и исправлять ошибки, сравнивать с конкурентами и следить за реакцией сайта на нововведения.

Вам могут и не понадобится расширенные функции по слежке за сайтом, но расскажите вашему оптимизатору об этом сервисе.

Возможности «Начального» тарифа:

  • отслеживание нескольких сайтов, которые сохраняются в «Моих проектах»;
  • полная проверка по 70+ тестам с пояснениями и графиками;
  • ежедневная проверка позиций в поисковиках с сохранением истории;
  • анализ до 500 внутренних страниц у каждого из пяти сайтов;
  • автоматическое обновление данных по расписанию;
  • список последних событий на сайте;
  • наглядные графики показателей с динамикой;
  • сравнение результатов с конкурентами, можно добавить двух;
  • чек-лист SEO-шагов для начинающих;
  • еженедельные отчеты по проекту с изменением показателей за неделю, включаются в настройках;
  • экспорт части тестов в таблице Excel;
  • создание PDF-отчетов без брендирования.

У изменяющихся параметров есть графики с динамикой, можно добавить конкурентов, чтобы сравнивать показатели.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Сравнение с двумя конкурентами

Доступен чек-лист с пояснениями и ссылками на статьи, который поможет разобраться с основными шагами в начальной SEO-настройке. Отмечать пункты можно прямо в сервисе.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Часть чек-листа, к каждому пункту пояснения и статьи

Сайт проверяет внутренние страницы, собирает данные в сводку, чтобы сразу видеть ошибки

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Сводка по внутренним страницам

Можно включить настраиваемую таблицу, чтобы с помощью фильтров и колонок самостоятельно выбирать, какие данные смотреть.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Выбор данных для отображения

Чтобы проверять позиции по интересующим вас регионам, нужно ввести ключевые слова для отслеживания, выбрать регион, ПС и устройства. Сервис покажет динамику, определит ее характер, по клику откроет график.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Фрагмент данных по позициям сайта

Тариф Профи

На тарифе «Профи» те же возможности, что и на тарифе «Начальный», но доступно большее количество сайтов и проверок, а еще доступно API и создание отчетов с вашим логотипом и оформлением.

Кому подходит:

Веб-мастерам, которые хотят быть в курсе подробных изменений на своих проектах, следят за состоянием ресурса и исправляют ошибки самостоятельно или могут передать указания ответственным.

Оптимизаторам, которые развивают сайты заказчиков и хотят следить за динамикой в удобном инструменте.

Агентствам, которые уже на первой встрече с клиентом могут предложить результаты анализа сайта с предложениями по исправлению.

Менеджерам студий, которые работают с сайтами — результаты проверок анализа можно использовать как коммерческое предложение исправлений, как бонус к заказу или подарок новым клиентам.

Возможности тарифа

Краулер внутренних страниц поддерживает 20 сайтов по 1000 страниц, можно смотреть позиции по большему количеству ключей.

Плюс функции дополнительно:

  • API для разработки своих инструментов на основе Анализа;
  • создание автоматических брендированных PDF-отчетов с вашим оформлением и лого.

PDF-отчеты обычно используют, чтобы показать коллегам или клиентам прогресс в продвижении, а также в качестве коммерческого предложения.

Отчеты можно настроить: ввести свой текст во введении, загрузить логотип, указать название вашей студии или свое имя, выбрать тесты, которые будут отражены в отчете и задать CSS стили.

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Настройка pdf-отчета

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Пример страниц отчета

Тариф Агентство

Тариф «Агентство» имеет те же функции, что и «Профи», но рассчитан на работу с большим количеством сайтов. Он поддерживает 500 перепроверок, а краулер анализирует внутренние страницы у 20 сайтов по 3000 страниц.

Кому подходит:

Студиям и агентствам, которые берут в работу много проектов на продвижение, следят за прогрессом и хотят быстро отчитываться о результатах.

Подробно о всех возможностях сервиса, интерфейсе и работе с отчетами в подробном руководстве по «Анализу сайта».

Если вы новый пользователь и еще не уверены, нужна ли вам функциональность платных тарифов, подключите пробную версию — неделю тестируйте все расширенные возможности на тарифе «Начальный» бесплатно.

Подключить бесплатную неделю

Честно о сервисе «Анализ сайта» от PR-CY: кому не стоит покупать тариф

Где подключить пробную неделю

В комментариях ждем ваши честные отзывы и предложения по поводу сервиса!

По материалам: pr-cy.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...