Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

SEO новости

Google, Бизнес, Руководство, Чек-лист, Коронавирус

Google запустил центр, в котором представил полезные ресурсы и руководства, призванные помочь компаниям максимально эффективно использовать инструменты Google для маркетинга и рекламы в период COVID-19. 

По всему миру принимаются меры по сдерживанию пандемии COVID-19. Мы знаем, что для бизнеса это особенно сложное время. Чтобы помочь вам адаптировать стратегию цифрового маркетинга к новым условиям, мы создали специальное руководство и составили список полезных ресурсов, – говорится в сообщении Google. 

Специальное руководство на английском языке содержит информацию об изменении поведения потребителей в условиях кризиса и распространения коронавируса, а также советы для бизнеса. 

В списке ресурсов представлены рекомендации по анализу кампаний, советы по адаптации к отраслевым тенденциям, чек-листы. 

Напомним, в начале мая Google запустил инструмент Rising Retail Categories для ретейлеров, с помощью которого можно отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. 

Источник: блог Google

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...