Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

SEO новости

Google интересуется, как COVID-19 повлиял на работу SEO-специалистов

На днях сотрудник Google Гэри Илш (Gary Illyes) опубликовал в Twitter четыре опроса. С их помощью он хотел узнать, как изменилась работа SEO-специалистов после вспышки COVID-19.

Первый вопрос был связан с рабочей нагрузкой. Ответы распределились так:

  • Нагрузка увеличилась – 48,6%
  • Осталась примерно такой же – 30,9%
  • Уменьшилась – 20,5%

Следующий вопрос был о том, сколько вебмастера занимаются работой по SEO:

  • Меньше – 32,8%
  • Примерно так же – 33,5%
  • Больше – 33,8%

Илш также спросил, как изменилось взаимодействие с лицами, принимающими решения, по идеям, связанным с SEO-проектами. В частности, убеждать их:

  • Стало проще – 31,1%
  • Осталось примерно так же – 31,9%
  • Стало тяжелее – 37%

Последний вопрос был связан с работой с разработчиками над SEO-проектами. Итак, работать с
ними:

  • Стало
    проще – 15,6%
  • Осталось
    примерно так же – 54,8%
  • Стало
    тяжелее – 29,6%

Зачем Google эта информация, Илш пообещал рассказать в новом подкасте «Search Off the Records», который был анонсирован на прошлой неделе.

По материалам: www.searchengines.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...