Связаться с нами

Привет, что ты ищешь?

SEO новости

Google предпочитает rel=sponsored

Осенью 2019 года Google запустил новый дополнительный атрибут ссылок rel=sponsored, который помогает обозначить «спонсорский» характер ссылок, размещённых на сайте. В начале 2020 года аналитик компании Джон Мюллер, отвечая на вопрос пользователя Twitter, подтвердил желательность использования rel=sponsored для партнёрских ссылок.

Google предпочитает rel=sponsored

Как пояснил специалист Google, прятать подобные ссылки не нужно, компания не имеет ничего против монетизации ресурсов. Вебмастера по-прежнему могут использовать атрибут nofollow или комбинировать его с новинкой. Но в помощь поисковым алгоритмам предпочтительнее проставить именно rel=sponsored, чтобы помочь Google составить однозначное представление о цели размещения ссылок.

По материалам: www.iseo.ru

Нажмите на комментарий

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Вас может заинтересовать

Поисковики

В 2017 году сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что все ссылки в гостевых постах нужно закрывать атрибутом nofollow. На этой неделе он также добавил,...

SEO новости

Ответы эксперта выпуска на вопросы читателей PR-CY: SEO, ссылочное, продвижение сайтов в рунете и буржунете. Мы приглашаем экспертов из области SEO, маркетинга, рекламы в...

SEO новости

Международная система WebMoney Transfer обновила бесплатный сервис групповых видеозвонков неограниченной продолжительности WebMoney Video. Сервис не требует установки дополнительных программ: совершать видеозвонки можно из браузера,...

Аналитика

Партнерский материал Маргарита Годулина Главный редактор блога Multisearch Все стараются расширять ассортимент своего магазина. Но как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте,...